Конкурсы

Телекоммуникационный конкурс
«Они прославляют Отчизну свою».

Вид проекта: информационно-творческий.
Срок реализации проекта:  10 февраля – 28 февраля 2014г.
Участники проекта: школьники  5-6 кл. Разрешается групповая и индивидуальная форма работы.
Разработчики конкурсаЩербакова Елена Яковлевна, старшая вожатая;
                                            Малунова Галина Анатольевна, учитель информатики.
Защитники нашей прекрасной страны!
Вы дороги нам и безумно нужны!
Актуальность
Проблема патриотического воспитания детей школьного возраста, является одной из первостепенных для современного общества. В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Наши дети уже не мечтают стать доблестными воинами и не считают защиту своей Родины - священным долгом. День Защитника Отечества  не ассоциируется с вооруженными силами. Этот праздник постепенно превратился в день, равносильный Международному женскому дню. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. Русская история богата яркими событиями, пронизана великой силой духа, богатырскими подвигами, воспетыми в летописях, легендах, былинах, музыке, архитектуре, живописи, поэзии. Военная история нашей страны полна героизма, романтики, истинного патриотизма, насыщена интересными, драматическими событиями, представлена удивительными, уникальными личностями. Этот конкурс  является отличной возможностью вызвать желание и стремление  быть похожими на смелых и отважных защитников  своей страны, осознать себя их частью, любить и уважать семью, окружающих.
Цель конкурса:  формирование  у младших подростков   чувства патриотизма, гордости и уважения за Родину, российскую армию.
Задачи:
  1. Систематизировать, расширить и обобщить знания о Российской Армии, защитниках Отечества и исторических датах.
  2. Развить интерес  к истории родного Отечества.
  3.  Научить детей бережно  и внимательно относиться к памятным семейным фотографиям, гордиться родственниками, принимавшими  участие в боевых действиях.
Предполагаемый результат:
Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества.
Закрепление некоторых представлений об истории нашей страны.

Продукт конкурса: выставка творческих работ, синквейнов, создание электронного фотоальбома.

Конкурс состоит из 3 этапов. Задания выполняются в любой последовательности.

Критерии оценки заданий конкурса:

  • правильность выполненных заданий, творческий подход.
  •  оригинальность работы и названия;
  • уникальность опыта автора, уровень ценности материала
  • общее впечатление от работы
Задание 1.


Дорогие ребята! 
Предлагаем Вам ответить на вопросы нашей викторины.







Задание 2.            «Защитники Отечества».


Цель задания – вовлечение детей в творческую деятельность
На Конкурс принимаются синквейны о защитниках Отечества, сопровождающиеся рисунками. Рисунки без синквейнов или синквейны без рисунков рассматриваться не будут! 
Пишется синквейн и сопровождается авторским рисунком.

Критерии оценивания рисунка
1. Соответствие теме, целям и задачам конкурса 1-3 балла
2. Художественные качества рисунка (передача настроения, характера человека). 1-3 балла
3. Качество рисунка 1-3 балла
4. Оригинальность исполнения 1-3 балла

Критерии оценивания синквейна
5. Соответствие тематике  рисунка (тема рисунка и синквейна совпадают) 1-3 балла
6. Содержание (в содержании нет фактических ошибок и противоречий) 1-3 балла
7. Грамотность (в содержании нет орфографических и пунктуационных ошибок)  1-3 балла
8. В синквейн включена цитата или крылатое выражение 1-3 балла
9. Художественность образов (передача настроения, характера человека). 1-3 балла
10. Оригинальность исполнения 1-3 балла

ИТОГО: 30 баллов – максимум

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Задание 3.  Фотографии из семейного альбома. 


Цель: исследование семейных фотографий родственников, принимавших участие в боевых действиях.
 «Льется с этих фотографий океаны биографий,
Жизнь, в которых вся до дна с нашей переплетена».
Каждая фотография должна сопровождаться рассказом, поясняющим её содержание. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

счётчик посещений блога

счетчик посещений
Сейчас на сайте:

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ЗАГРУЗКА ФАЙЛОВ
Ваше имя
Обратный e-mail
Класс
Сообщение
Загружаемый файл
Число на картинке