понедельник, 5 июля 2010 г.

Моя малая родина-Большеречье

Одним из своих увлечений считаю поэзию. Я люблю читать стихи разных поэтов, особенно С.Есенина, А.Пушкина, А.Ахматовой, А.Фета, но иногда пишу стихи сама. Пусть они непрофессиональны, но они от души.

Я люблю свой край, мою малую родину- Большеречье. Этот живописный посёлок расположен на берегу Иртыша. Там живут замечательные люди, которые также любят свой край и трудятся на его благо. Эти стихи я посвящаю свой малой родине.

Тихий уголок моей земли

Тихий уголок земли моей,
Я навек с тобою породнился,
Где бы ни был- нет тебя милей,
всей душой и сердцем с тобой слился.
Я люблю встречать с тобой рассвет
И прощаться с вновь ушедшим днём,
Когда с яблонь облетает цвет,
Когда дождик плачет за окном.
Не забыть леса твои, покосы,
Величавый берег Иртыша,
Белые и стройные берёзы,
Что так любит русская душа.
Мягкою прохладой дышит поле,
Чаек крик доносится вдали,
Каждой клеткой чувствую до боли
тихий уголок моей земли.

Большеречье

Живу в родном я Большеречье,
В родном селе у Иртыша,
Где расставания и встречи
Пережила не раз душа.
Лежит село вдоль трассы тарской,
Цветы, кустарники кругом,
Спешу по улке Пролетарской,
В мой самый близкий с детства дом.
Здесь всё до боли мне знакомо…
Родная школа, детский двор,
И в лес манящая дорога,
И птиц задорных разговор.
Стоит мой дом, видавший много,
Не просто дом, а дом родной.
Меня у самого порога
Встречает дождик проливной.
***

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

счётчик посещений блога

счетчик посещений
Сейчас на сайте:

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ЗАГРУЗКА ФАЙЛОВ
Ваше имя
Обратный e-mail
Класс
Сообщение
Загружаемый файл
Число на картинке