воскресенье, 29 мая 2011 г.

Пропоем, да спляшем, - будем еще краше! Новый конкурс частушек



Все больше и больше нагрузки в единицу времени ложится на наши плечи. Тем не менее, так иногда хочется расправить плечи, сделать глубокий вдох…, да и спеть что-нибудь громкое, залихватское, да чтобы прыснули все от смеха, а потом справа и слева раздавались бы куплеты разудалые на заданную тему. Hечь идет, конечно же, о частушках. И не просто так. На образовательной галактике Intel предложили принять участие в новом творческом конкурсе на лучшую галактическую частушку «Итоги 2010-2011 учебного года». Я решила тоже принять участие. И вот, что получилось...

Вам, мои друзья,подружки,
Пропою сейчас частушки
Подведём итогов год
Подпевай, честной народ!


Нынче школа без вопросов
Перешла на ФГОСы.
Над тетрадками в ночи
Карпеют наши «первачи».


Ждём который год подряд
Повышения зарплат.
Каждый раз стоит вопрос
А зарплата – с гулькин нос!


В школе скучно не бывает
Здесь расслабишься едва ли,
Педсовет, отчёт, уроки
Гороно сжимает сроки.


Школьный сайт "забить" немного,
Мастер-класс «Блог педагога»,
Иногда стихи пишу,
Вообщем «живенько»живу!


Вот и ночь, пора уж спать.
Я ж в Галактику, на сайт.
Муж ревнует и серчает
Вновь разводом угрожает.



Юбилейный справил год
Галактический народ.
Поздравляли,песни пели
Виртуальный торт весь съели!


Скоро в школе будет жарко
Вновь экзаменов запарка.
В бой идут выпускники
Вчерашних дней ученики.


Вам, мои друзья, подружки,
Посвятила я частушки.
Мешок задора и любви
Я желаю от души!

27 мая подведены итоги конкурса. Получила 1000 баллов в программе накопления баллов.
Всем желаю хорошо отдохнуть, набраться здоровья за лето и с новыми силами вернуться в школу!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

счётчик посещений блога

счетчик посещений
Сейчас на сайте:

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ЗАГРУЗКА ФАЙЛОВ
Ваше имя
Обратный e-mail
Класс
Сообщение
Загружаемый файл
Число на картинке