среда, 4 августа 2010 г.

Учитель,перед именем твоим...

2010 год ознаменован годом Учителя. Судьба каждого из нас связана с учителем, который помог советом, делом, стал кем-то особенным, повлиял на нашу жизнь, выбор. Почему мы выбрали эту профессию? Что значит для нас учитель? Чем привлекает нас профессия педагога?
Предлагаю вашему внимание своё видение профессии учителя.


***

Вновь по тропиночке знакомой
Спешу с утра в родной свой класс.
Туда, где слышен смех весёлый,
Где ждут десятки детских глаз.

К моим Ньютонам, Лобачевским,
И к дрессировщикам зверей,
К Платонам,Софьям Ковалевским,
И к генераторам идей.


Для них горластых,непослушных,
Мой непокой, моя любовь.
Для них, порою неподступных,
Идти готова вновь и вновь.


Я их учу прощать ошибки,
Как зло,обиды забывать,
Дарить добро,свои улыбки,
И как друг друга понимать.


Здесь места нет печали,грусти,
Есть детям думать где,творить.
Я их учу азам науки,
Они меня - как надо жить.


Пусть годы мчатся вереницей,
Пусть не умолкнет детский смех.
Любви моей,души частицы
Я верю, хватит им на всех!

***
Желаю всем творческих успехов и не растерять педагогического оптимизма!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

счётчик посещений блога

счетчик посещений
Сейчас на сайте:

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ЗАГРУЗКА ФАЙЛОВ
Ваше имя
Обратный e-mail
Класс
Сообщение
Загружаемый файл
Число на картинке